×

КАК ХОДИТЬ ПО МАГАЗИНАМ

1 Войти или создать аккаунт.
2 Проверьте ваш заказ.
3 Оплата & БЕСПЛАТНО Отгрузка

Если у вас все еще есть проблемы, Пожалуйста, дайте нам знать, отправив по электронной почте на support@website.com . Спасибо!

САЛОН ЧАСОВ

Пн Пт 9:00AM - 6:00AM
Сб - 9:00АМ-5:00ВЕЧЕРА
Воскресеньям только по предварительной записи!

ЗАБЫЛИ ВАШИ ДАННЫЕ?

КТО МЫ И ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

Мы являемся всеобъемлющий производственно -торговая компания. Наша компания является одним из крупнейших производственных и торговых компаний в Китае. Мы специализируемся в производстве бетононасос запасных частей на протяжении многих лет, Например, бетонных труб, насосов, Бетононасос Elbow, Бетононасос резиновый шланг, Бетононасос износ пластины, Бетононасос S Valve, Бетонные насосы поршневые и так далее. Мы знамениты для нашего высшего качества, конкурентоспособные цены, первоклассные ремёсел, Сейф пакет и быстрая доставка.

【Brand Manufacturer】
Cangzhou TCmachine Construction Machinery Pipe Fitting Co., Ltd, была создана в 2003, based on Yanshan TCmachine Fitting Factory. Мы являемся назначенного предприятия национального строительства министерства для производства, продаж и международной торговли. Мы находимся на юге Пекин и Тяньцзинь и на западе порту Хуанхуа, Поэтому мы занимаем трафика удобство и географические преимущества.

【Technology и Capital】
С 5 исходный регистрирующий капитал, Мы увеличиваем эта цифра 38 миллион достичь общего капитала 56 million. Наша компания охватывает 62500 квадратных метров с более чем 300 сотрудников, включая 3 старшие инженеры, 26 техников, 30 специалистов маркетинга и более чем 240 штабов производства. С лет разработки, Мы в настоящее время крупномасштабные предприятия для производства строительной техники & фитинги, ношение сопротивления арматуры, Добыча, транспортировка машины, трубопроводов высокого давления,и т.д..

【R & D и производства】
Мы являемся предприятием, объединяя производство и R&D. Мы имеем долгосрочные отношения сотрудничества с Тяньцзинь жаропрочных технологический институт и Сиань жаропрочных процесс научно-исследовательский центр. Наша обильные технологии сделали некоторые из наших продуктов, представляющих самые передовые технологии в Китае и заполнения пробелов в национальных.
У нас есть 13 семинары для 6 типы процесса, включая поставку труб, профили, ношение жаропрочные трубы, формирование, Переработка и обработка. С профессиональным машин и оборудования, Отопление печи импортного высокой частоты(400КГц), Супер Соник оборудование тепловой обработки, Сварочные автоматы низкотемпературный, Печи средней частоты, NC фрезерные станки, Мы способны поставлять трубы доставки, локти, сокращение трубы, фланцы и зажимы для Sany, Zoomlion, Schwing, ВЕЧЕРА, CIFA, FOTON IHI и HBT 20-120 Стационарные насос. Мы также способны производства аксессуаров для всех типов конвейеров, Поддержка, крепление оборудование для нефтехимической и власти сетки. Наша идея качества широко уважается и зарабатывает нашего предприятия кредитного класса AAA.

TCmachine TEAM

【Quality и Honor】

У нас есть система полного качества и получили одобрение сертификата ISO 9001-2001. Государственный уровень лаборатории тестирования гарантирует, что наша продукция соответствует различным международным стандартам и зарабатывает нас «Национальное предприятие ключ Hi-tech» «Технология звезда предприятие» и другие награды. Наши товары продаются по всей стране и вернуть нас долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами.
Мы разработали целый набор сопротивление частей в 2015. Они признали среди клиентов от строительства трубопроводной системы, Государственная система питания для противодействия, высокое давление и меньший вес. Для повышения производительности, Мы ввели FLE Высокочастотные закалочные оборудования из Германии выдающиеся преимущества среди наших конкурентов.
Мы сделали наш вклад в многих важных проектов, дома и за рубежом как Экспресс поезд Пекин-Шанхай, Отель Furama Dalian, Shaoxing Всемирный торговый центр. Мы успешно добились наших целей в дороге и мост строительных проектов в Нигерии, Саудовской Аравии и ОАЭ.

【Marketing и Services】

Мы предлагаем продукцию высокого качества по разумной цене и тонкой послепродажное обслуживание. Наш принцип "Рост с улучшением качества, Разработка для будущего."

TCmachine Company

Cangzhou TCmachine Construction Machinery Pipe Fitting Co., Ltd, создано в 2003, restructuring from Yanshan TCmachine Fitting Factory. Мы являемся назначенного предприятия национального строительства министерства для производства, продаж и международной торговли.

Технологии и капитала

С 5 исходный регистрирующий капитал, Мы увеличиваем эта цифра 38 миллион достичь общего капитала 56 million. Наша компания охватывает 62500 квадратных метров с более чем 300 сотрудников, включая 3 старшие инженеры, 26 техников, 30 специалистов по маркетингу

SEO УСЛУГИ

У нас есть система полного качества и получили одобрение ISO9001-2001certificate. Государственный уровень тестирования лаборатории обеспечивает наша продукция соответствует различным международным стандартам и зарабатывает нас «Национальное предприятие ключ Hi-tech» «Звезда предприятие»....

МАРКЕТИНГ

Мы предлагаем продукцию высокого качества по разумной цене и тонкой послепродажное обслуживание. Наш принцип – «рост с улучшением качества, Разработка для лучшей репутацией ', Наша идея качества широко уважается и зарабатывает нашего предприятия кредитного класса AAA.

ЛЕГЕНДА

  • труба
  • локоть
  • резиновый шланг
  • Муфта
  • бетонные бум

СТАТИСТИКА & ЗАБАВНЫЕ ФАКТЫ

25000+

ТОННА ЭКСПОРТА В ЭТОМ ГОДУ!

150+

СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

190+

КЛИЕНТЫ

180+

ОБЗОРЫ И РЕЙТИНГИ

РАБОТАТЬ С НАМИ

Мы будем делать все, что мы можем сделать наш следующий лучший проект!

Вверх

×

HOW TO SHOP

1 Login or create new account.
2 Review your order.
3 Payment & FREE shipment

If you still have problems, please let us know, by sending an email to support@website.com . Thank you!

SHOWROOM HOURS

Mon-Fri 9:00AM - 6:00AM
Sat - 9:00AM-5:00PM
Sundays by appointment only!

FORGOT YOUR DETAILS?

WHO WE ARE AND WHAT WE DO

We are a comprehensive manufacturing and trading company. Our company is one of the biggest manufacturing and trading companies in China. We have been specialized in producing concrete pump spare parts for many years, such as Concrete Pump Pipe, Concrete Pump Elbow, Concrete Pump Rubber Hose, Concrete Pump Wear Plate, Concrete Pump S Valve, Concrete Pump Piston and so on. We are famous for our superior quality, competitive prices, first-class craftworks, safe package and prompt delivery.

【Brand Manufacturer】
Cangzhou Pengkun Construction Machinery Pipe Fitting Co., Ltd, was established in 2003, based on Yanshan Pengkun Fitting Factory. We are a designated enterprise by the National construction Ministry for production, sales and international trade. We are on the south of Beijing and Tianjin and the west of Huanghua port, so we occupy the traffic convenience and geographic advantages.

【Technology and Capital】
With the 5 million original registering capital, we are increasing this figure to 38 million to reach the total capital of 56 million. Our company covers 62500 square meters with more than 300 employees including 3 senior engineers, 26 technicians, 30 marketing professionals and more than 240 production staffs. With years of development, we are currently a large-scale enterprise for manufacture of construction machinery& fittings, wearing resisting fittings, mining transporting machinery, high pressure pipelines,etc.

【R&D and Production】
We are an enterprise combining production and R&D. We have long-term cooperative relations with Tianjin Resisting technology Institute and Xi’an Resisting Process Research Center. Our abundant technology made some of our products representing the most advanced technology in China and filling national gaps.
We have 13 workshops for 6 types of process including delivery pipes, profiles, wearing resisting pipes, shaping, refining and machining. With the professional machines and equipment, imported high frequency heating oven(400KHz), Super-sonic Heat Processing equipment, Automatic Low-Temp Welding Machines, Middle Frequency Oven, NC Milling Machines, we are able to supply delivery pipes, elbows, reducing pipe, flanges and clamps for Sany, Zoomlion, Schwing, PM, CIFA, Foton IHI and HBT 20-120 Stationary pump. We are also capable of accessories production for all types of conveyors, support, fastening equipment for Petrochemical and Power grids. Our quality idea is widely respected and earns our AAA Grade Credit Enterprise.

PENGKUN TEAM

【Quality and Honor】

We have complete quality assurance system and gotten approval of ISO9001-2001 Certificate. State level testing lab ensures our products are conforms to different international standards and earns us ‘National Key Hi-tech Enterprise’ ‘Technology Star Enterprise’ and other rewards. Our goods are sold all over the country and bring us long-term cooperation with our clients.
We developed a whole set of resisting parts in 2015. They are acknowledged among customers from construction piping system, power state system for resisting, high pressure and less weight. To improve the better performance, we introduced FLE high frequency quenching equipment from Germany outstanding our advantages among our competitors.
We have made our contribution in many important projects home and abroad like Beijing-Shanghai Express Train, Furama Hotel Dalian, Shaoxing World Trade Center. We have successfully achieved our goals in road and bridge construction projects in Nigeria, Saudi and UAE.

【Marketing and Services】

We offer high quality products at reasonable price and fine after-sale service. Our principle is "Growth with quality improvement, development for future."

Pengkun Company

Cangzhou Pengkun Construction Machinery Pipe Fitting Co., Ltd, established in 2003, restructuring from Yanshan Pengkun Fitting Factory. We are a designated enterprise by the National construction Ministry for production, sales and international trade.

Technology and Capital

With the 5 million original registering capital, we are increasing this figure to 38 million to reach the total capital of 56 million. Our company covers 62500 square meters with more than 300 employees including 3 senior engineers, 26 technicians, 30 marketing professionals

SEO SERVICES

We have complete quality assurance system and gotten approval of ISO9001-2001certificate. State level testing lab ensures our products are conforms to different international standards and earns us ‘National Key Hi-tech Enterprise’ ‘Technology Star Enterprise’....

MARKETING

We offer high quality products at reasonable price and fine after-sale service. Our principle is ‘Growth with quality improvement, development for better reputation’, our quality idea is widely respected and earns our AAA Grade Credit Enterprise.

LEGEND

  • pipe
  • elbow
  • rubber hose
  • coupling
  • concrete boom

STATS & FUN FACTS

25000+

EXPORT TON THIS YEAR!

150+

CONSTRUCTION PROJECTS

190+

CLIENTS

180+

REVIEWS AND RATINGS

WORK WITH US

We'll do everything we can to make our next best project!

TOP